Мария Лем на кейсе показала, как реализовывать
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь
На «Неделе
Мария Лем
Ведущий
Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге
18 сентября
Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.
17 сентября
Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.
16 сентября
Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.
12 сентября
14 августа
Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.
10 августа
Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж
11 июня
Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.
6 июня
Система автоматизации маркетинга
mindbox.ruСервис совместного управления процессами и командами
ru.kaiten.ioРазработка
Скрипт «60 секунд»
Скрипт «60 секунд» отслеживает взаимодействие пользователя со страницей: движения мышки, скролл, клики — и подсчитывает время реальной активности пользователя.
Это помогает отслеживать количество заинтересованных посетителей для анализа качества рекламы.
Разработка
Элеонора
Импортирует в базу данные из Гугл Аналитики и десятков рекламных систем, CMS, АТС, CRM,
Приводит данные к единому формату, склеивает посещения, звонки и продажи, чтобы строить по ним отчётность.
Для клиентов с нестандартными
Разработка
Кондо
Ежедневно сохраняет резервные копии активных проектов агентства. Новые отправляет на почту, а старые сохраняет в архиве на год. Помогает не попасть в ситуацию, когда на сервере
Разработка
Скрипт подмены контента «SB Placer»
Скрипт «
Разработка
Скрипт определения источника «Sourcebuster»
Скрипт «Sourcebuster JS» определяет, откуда пришёл посетитель сайта: с рекламы, органического поиска или другого источника.
Разработка
Feed Generator
Помогает
Разработка
Рулетка
Пересчитывает ставки в Яндекс.Директе пропорционально конверсии запросов. Автоматически понижает ставки запросов с низкой конверсией, чтобы сэкономить бюджет; а у запросов с высокой повышает, чтобы чаще показывать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
За счёт бэклогаиз SEO-шных тем у нас есть возможность не думать, о чём писать. Это сильно облегчает работу маленькой начинающей редакции.
Артём Казаков
Руководитель проекта в Skillbox